Страховка заказов при перевозке

Обращаем Ваше внимание, что все отправляемые заказы из нашего магазина в регионы страны - застрахованы. Это означает, что в случае утери или повреждения посылки во вине перевозчика (будь то почта, СДЭК или Транспортная компания), Вам будет выплачено возмещение в соответствующем размере. Подать претензию на такой случай может как покупатель, так и магазин в пользу покупателя. При возникновении такой ситуации, свяжитесь с нами, мы поможем решить вопрос.

Упаковка товара

Наши сотрудники очень тщательно и качественно упаковывают заказанные Вами товары. В основном мы используем самосборные коробки из толстого картона с прокладкой товара бумагой и другими мягкими изолирующими материалами (пупырчатая пленка, изолон), которые предотвращают тряску, перемещение и поломку товаров внутри упаковки. 

Один из самых хрупких видов товара - удилища. Не беспокойтесь, они упаковываются в толстостенные прочные картонные тубусы, сломать который в обычных условиях практически невозможно. Все спиннинги и удочки доезжают до покупателей в целости и сохранности.

Возврат и обмен

Наш магазин предлагает Вам только самые качественные товары, которые проверены временем и многими рыбаками нашей необъятной страны. Мы проверяем каждый товар на наличие явных дефектов и брака. Но все же мы тоже люди и порой можем ошибаться. Если это произошло и Вы получили товар из нашего магазина с браком или обнаружился скрытый дефект - не расстраиваетесь, мы найдем и предложим максимально лояльные для Вас способы решения возникшей проблемы.

Возврат и обмен товара надлежащего качества

Покупатель может отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если товар не использовался, сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также у Вас имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

При возврате товара надлежащего качества, мы вернем его стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления. Однако в пределах указанного срока мы вправе провести экспертизу товара, с целью определить его качество и сохранность потребительских свойств. При возврате товара в нашем стационарном магазине в С-Петербурге, на Лесном 37, возврат денежных средств возможен в этот же день.

Покупатель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный, в случае, если товар не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обмену не подлежат товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену , утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55. (см.ниже)

Если на момент Вашего обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже, Вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости. Обратите внимание, что пересылку товара в данном случае оплачивает покупатель.

ИЗВЛЕЧЕНИЕ ИЗ ПЕРЕЧНЯ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ. (перечислены те категории товаров, которые можно приобрести в нашем магазине)

1. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж

2. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)

3. Изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов и контактирующие с пищевыми продуктами (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе для разового использования)

4. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)

5. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

Товар ненадлежащего качества - товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличия элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не являются неисправностью или нефункциональностью товара. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены заказчиком при получении товара.

В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.

Вы вправе расторгнуть договор купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами в письменной форме посредством заполнения заявления.

Товары с установленными гарантийными сроками

При передаче технически сложных устройств (навигаторы, эхолоты и др.) покупателю одновременно передаются установленные изготовителем товара:

  • комплект принадлежностей;
  • документы (технический паспорт или иной заменяющий его документ);
  • гарантийный талон с указанием даты и места продажи;
  • инструкция по эксплуатации и другие документы, если таковые имеются

Гарантийный срок товара, а также срок его службы указываются в гарантийном талоне или ином документе по усмотрению изготовителя и исчисляются с момента передачи товара покупателю. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.

Согласно законодательству, продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у покупателя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Если в результате экспертизы установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, покупатель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации товара. Так Вы сможете самостоятельно определить, все ли требования по эксплуатации приобретенного товара выполнены в соответствии с указанной инструкцией. При наличии в Вашем городе официального сервисного центра производителя товара целесообразней обратиться непосредственно туда, это поможет сэкономить Ваше время.

Порядок предъявления претензий по качеству товара

1. Напишите письмо по адресу info@fishingstore.ru , подробно изложив возникшую проблему. Сделайте фото проблемного товара и прикрепите их к письму, это облегчит обсуждение возникшего вопроса. Опишите желаемые варианты решения. И мы обязательно сделаем все возможное, чтобы максимально быстро проблема была разрешена.

2. Приложите документы, подтверждающие факт покупки (бланк заказа или эл.чек). Мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара именно в нашем интернет-магазине.

3. Ждите ответа наших сотрудников. Мы обязательно свяжемся с Вами для решения вопроса.

Возврат товара

Если решение вопроса по проблемному товару привело к необходимости вернуть его обратно к нам, то необходимо сделать следующее:

1. Упакуйте возвращаемый товар. Упаковка должна быть соответствующей и предотвратить дальнейшее повреждение товара при пересылке.

2. Отправьте посылку способом, о котором договорились с нашим сотрудником. Возможен вариант Почта, СДЭК или Транспортная компания. При отправке почтой обязательно оцените посылку в стоимость возвращаемого товара. (при утере посылки, обязательства по ее розыску и право получения денежного возмещения за ее утрату лежит на отправителе)

3. Адрес для обратной отправки Вам будет указан дополнительно.

4. После получения нами возвращаемого товара, начнется процесс возврата денег в установленные законодательством сроки.

Возврат денежных средств

Денежные средства за товар могут быть возвращены Вам способом, которым возможна оплата товаров в нашем магазине (возврат на банковскую карту или перевод на безналичный счет).
Также денежные средства могут быть использованы Вами для оплаты последующих заказов в нашем магазине.

При возврате одежды, обуви и аксессуаров надлежащего качества мы вернем Вам их стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и заявления в магазине. Стоимость доставки товара при этом не компенсируется.

При возврате товаров ненадлежащего качества рассмотрение Вашей претензии осуществляется также в течение 10 дней с момента получения товара. Но в этом случае мы также возвращаем стоимость доставки.

Любые возникшие вопросы не стесняйтесь задавать - пишите на эл.почту info@fishingstore.ru или звоните по телефонам магазина, указанные в "шапке" сайта.