На этой странице представляем Вам самые популярные вопросы, которые возникают у наших клиентов. Возможно, Вы найдете ответ на свой вопрос среди этих ответов.

Если же Ваш вопрос остался нерешенным, задайте нам его, написав нам письмо на электронную почту: 9052269696@mail.ru

Итак, вопрос - ответ!

--------------------------------------------------------------------

Вопрос: Я сделал заказ в выходной день и статус моего заказа "новый". Почему со мной никто до сих пор не связался?

Ответ: Мы не обрабатываем заказы, полученные в выходные дни. Все заказы, сделанные в выходные дни, будут обработаны на следующий рабочий день и мы обязательно с Вами свяжемся.

--------------------------------------------------------------------

Вопрос: Я сделал заказ, его отправили почтой, но прошло уже много времени, а посылки все нет и нет?

Ответ: К сожалению, такое иногда случается и в основном по вине работников Почты России. А именно, Вам попросту не приходит извещение на посылку, хотя сама посылка может уже давно лежать в почтовом отделении, ожидая Вас. Причиной не попадания извещения к Вам в почтовый ящик может быть любой, от недобросовестной работы сотрудника почты до банальной кражи извещения из почтового ящика. Если прошло достаточно много времени, а посылки все нет, обратитесь в свое почтовое отделение и сообщите им номер почтового отправления (трек). Данный номер высылается Вам после отправления посылки. Если такой номер Вы не получали, свяжитесь с нами по эл. почте: 9052269696@mail.ru или по телефонам магазина.

--------------------------------------------------------------------

Вопрос: Что будет, если я не выкупил посылку со своим заказом (отказался от посылки, истек срок хранения...)

Ответ: Если это была посылка с наложенным платежом, то дальнейшие заказы в нашем магазине будут возможны только по предоплате. Все другие случаи обсудим индивидуально.

--------------------------------------------------------------------

Вопрос: Сколько времени хранится посылка, когда она приходит в почтовое отделение? В течении какого срока ее можно получить?

Ответ: По новым правилам, с 2018 года, посылку можно получить в течении 15 дней с момента прихода ее в почтовое отделение получателя. По истечении 15 дней, посылка отправляется обратно к нам в С-Петербург. Если у Вас нет возможности получить посылку в указанный срок, Вы можете написать заявление на почте на продление срока хранения Вашей посылки. Для этого Вам необходимо сообщить сотруднику почты номер почтового отправления (трек номер).

--------------------------------------------------------------------

Вопрос: Мой заказ отправили и на электронную почту прислали мне номер почтового отправления. Зачем он нужен и что с ним делать?

Ответ: После отправки заказа, Вам высылается номер почтового отправления вида 19ххххххххххх. По этому номеру можно отслеживать путешествие посылки на сайте почты России. Перейдя по этой ссылке pochta.ru , введите номер в окошко и нажмите кнопку "Найти". Обращаем Ваше внимание, что посылка регистрируется только на контрольных точках следования.

Этот номер также может быть полезен, если Вам долго не приходит извещение на посылку. Сообщите его оператору Вашего почтового отделения с просьбой посмотреть, не пришла ли посылка.

--------------------------------------------------------------------

Вопрос: Менеджеры мне рассчитали и сообщили одну сумму наложенного платежа, а пришла посылка на мое почтовое отделение с меньшей суммой, чем изначально. В чем дело?

Ответ: Да, иногда такое бывает. Если это произошло, значит при сборке Вашего заказа на складе, какой то позиции или какого-то количества товара не хватило. Допустим, Вы заказывали 10 бубенчиков, но на складе их было всего 7 шт. Мы положили в Вашу посылку 7 бубенчиков и сделали перерасчет суммы заказа и стоимости доставки.

--------------------------------------------------------------------

Вопрос: От чего зависит стоимость доставки?

Ответ: Стоимость доставки посылки зависит от веса и общей стоимости заказа, а также от удаленности Вашего города от Санкт-Петербурга. Чем больше эти значения, тем дороже доставка. Если Ваш населенный пункт круглогодично находится в условиях труднодоступности, то взимается дополнительный почтовый сбор. Также в стоимость доставки включена стоимость упаковки и страховки. Страховка обязательна, так как при потере или повреждении посылки почтой, наш магазин полностью Вам возместит уплаченную сумму за заказ и доставку. На практике, стоимость доставки посылки начинается от 300 руб.