Тел: +7-905-226-96-96 (общий)
Тел: +7-905-226-96-69 (магазин)
Санкт-Петербург, Лесной пр. д.37
Пн-Пт: с 10:30 до 20:00
Сб: с 11:00 до 18:00
В СПБ все наши товары
можно приобрести в розничном
магазине без оформления заказа
по той же цене, что указана на сайте

Как добраться пешком от "Выборгской"

Задать вопрос о продукте:

Имя: E-mail: Вопрос:
Ваш вопрос отправлен. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время. Пожалуйста, заполните все поля. Некорректный адрес E-Mail. Произошла ошибка. Повторите попытку позже.

О заказах

О сделанных заказах

Уважаемые покупатели! Ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами оформления заказов в нашем интернет магазине Лавка Рыбака. Соблюдение этих правил и рекомендаций ускорит процесс оформления и отправки Ваших заказов и поможет исключить различные недоразумения, которые могут возникнуть в дальнейшем. Итак!

1. После оформления Вами заказа через "корзину" магазина, Вам придет в течении 5 минут автоматическое письмо от нашего сайта на электронную почту, которую Вы указали при оформлении заказа. На него отвечать нет необходимости, это письмо как подтверждение, что мы получили от Вас заказ. Т.е оформление прошло успешно.

Далее, в течении рабочего дня (не позже, чем через 24 часа, не считая выходных и праздничных дней), Вам придет письмо от наших менеджеров с расчетом стоимости доставки заказа, либо с уточнениями по заказу. Поэтому, убедительная просьба, указывайте при оформлении заказа всегда верный и существующий свой электронный адрес.Внимательно проверьте, правильно ли он написан, нет ли ошибок в написании и убедитесь, что Вы помните пароль от него, то есть сможете войти в почту и прочитать наше письмо. География наших клиентов - вся Россия, от Калининграда до Владивостока, и нам предпочтительнее общаться с клиентами через электронную почту а не по телефону, т.к не всегда есть возможность звонить на телефон из-за разницы во времени и ряда других причин.

2. После получения письма от наших менеджеров с расчетом стоимости доставки, будьте добры, ответьте на это письмо. Подтвердите заказ, если Вас все устраивает или сообщите нам, что Вы отказываетесь от заказа (причина не важна). Помните! Мы отправляем только подтвержденные заказы. Только те заказы, на которые Вы дали добро на отправку (т.е Вас устраивает и сам заказ и его стоимость и условия отправки и Вы готовы его забрать и полностью оплатить)

3. Если сделанный Вами заказ не подтвержден в течении 3-х дней (не считая день заказа), то заказ будет автоматически отменен без уведомления Вас. Вы должны понять нас правильно, мы не можем долго держать товары в резерве. Если по каким то причинами Вы не смогли вовремя подтвердить заказ (ответить на наше письмо) и Ваш заказ был отменен, напишите нам письмо с просьбой восстановления заказа или создайте новый заказ.

4. Если Ваш заказ предусматривает предоплату доставки или полную оплату заказа и доставки и Вам были высланы реквизиты для оплаты, то в этом случае заказ будет в силе в течении 5 рабочих дней. По истечении этого срока, заказ будет отменен автоматически. Для возобновления заказа, обязательно свяжитесь с нами. Не оплачивайте заказ, если он был отменен, так как некоторые позиции товаров могут закончиться на складе.

5. Если Вы сделали заказ наложенным платежом, посылка пришла к Вам на почту и Вы ее не выкупили в течении 30 дней (именно в течении этого срока хранятся посылки на почтовом отделении), то Вы получаете статус в нашем магазине - "недобросовестный покупатель". На этом сотрудничество нашего магазина и такого покупателя заканчивается. Исключения составляют только те случаи, когда покупатель заранее выходит с нами на связь и сообщает, что по уважительной причине он не может выкупить заказ. (уважительных причин не может быть больше одной).

6. В дополнение к 5-му пункту, описанному выше. Бывают случаи, когда возврат посылок обратно происходит не по вине покупателя. Это может быть недобросоветсная работа почтальона (не принесли извещение), ошибка на почтовом отделении, кража или порча извещения третьими лицами и прочее. Чтобы предотвратить получения плохой репутации покупателя, поинтересуйтесь где Ваша посылка. Если после отправки Вашего заказа, посылки долго нет на родной почте (больше положенного срока), спросите у работников почты, где Ваша посылка. Она может лежать в отделении, а извещения по какой то причине Вам не принесли. Если на почте говорят, что посылки нет, свяжитесь с нашим магазином. Мы поможем разыскать Ваш заказ и вместе решим проблему.

7. После отправки Вашего заказа, Вам будет выслан на электронную почту в обязательном порядке идентификационный номер почтового отправления. По этому номеру, Вы всегда можете отследить на сайте почты России (www.russianpost.ru), где находится Ваша посылка  или узнать у почтовых работников на своей почте, не пришла ли посылка.

Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество! Мы всегда рады нашим клиентам!

С уважением, администрация  интернет магазина Лавка Рыбака