Тел: +7-905-226-96-96 (общий)
Тел: +7-905-226-96-69 (магазин)
Санкт-Петербург, Лесной пр. д.37
Пн-Пт: с 10:30 до 20:00
СБ: с 11:00 до 18:00
В СПБ все наши товары
можно приобрести в розничном
магазине без оформления заказа
по той же цене, что указана на сайте

Как добраться пешком от "Выборгской"

Задать вопрос о продукте:

Имя: E-mail: Вопрос:
Ваш вопрос отправлен. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время. Пожалуйста, заполните все поля. Некорректный адрес E-Mail. Произошла ошибка. Повторите попытку позже.

ЧАВО

Вопрос-ответ

ЧАВО (ЧАсто задаваемые ВОпросы), он же FAQ

На этой странице представляем Вам самые популярные вопросы, которые возникают у наших клиентов. Возможно, Вы найдете ответ на свой вопрос среди этих ответов.

Если же Ваш вопрос остался нерешенным, задайте нам его написав нам письмо на электронную почту: fs-trade@mail.ru

Итак, вопрос - ответ!

--------------------------------------------------------------------

Вопрос: Я сделал заказ несколько дней назад, но со мной до сих пор никто не связался, а статус моего заказа находится в "обработке". Что это все значит?

Ответ: Если Вы сделали заказ и не получили в ответ письмо на свою электронную почту в течении 24 часов (исключение праздничные и выходные дни), то Вам необходимо самим связаться с нами, написав нам письмо или позвонив по телефону. Дело в том, что некоторые почтовые сервисы блокируют наши письма, перенося их в разряд "спама", из-за чего, клиенты не получают от нас писем. После поступления Вашего заказа мы ОБЯЗАТЕЛЬНО свяжемся с Вами по электронной почте или телефону для сообщения стоимости доставки и подтверждения Вашего заказа.

--------------------------------------------------------------------

Вопрос: Почему я сделал заказ в субботу, а уже воскресенье и статус заказа до сих пор "новый". И почему со мной никто до сих пор не связался?

Ответ: Мы не обрабатываем заказы, полученные в выходные дни, а именно в субботу и воскресенье. Все заказы, сделанные в выходные дни, будут обработаны в понедельник в течении дня. Самовывоз в С-Петербурге в субботу - работает!

--------------------------------------------------------------------

Вопрос: Я сделал заказ, подтвердил его и менеджер мне сообщил об отправки посылки. Но прошло уже много времени, а посылки все нет и нет?

Ответ: К сожалению, такое иногда случается и в основном по вине работников Почты России. А именно, Вам попросту не приходит извещение на посылку, хотя сама посылка может уже давно лежать в почтовом отделении, ожидая Вас. Причиной не попадания извещения к Вам в почтовый ящик может быть любой, от недобросовестной работы сотрудника почты до банальной кражи извещения из почтового ящика. Если прошло достаточно много времени, а посылки все нет, обратитесь в свое почтовое отделение и сообщите им номер почтового отправления, который Вам высылается после отправления нами посылки. Если такой номер Вы не получали, свяжитесь с нами по эл. почте: dostavka@fishingstore.ru

--------------------------------------------------------------------

Вопрос: Что будет, если я не выкупил посылку со своим заказом (отказался от посылки, истек срок хранения...)

Ответ: На этом сотрудничество между нашим магазином и Вами прекратится. Исключением будут только случаи, когда извещение не поступило получателю по вине работников Почты.

--------------------------------------------------------------------

Вопрос: Сколько времени хранится посылка, когда она приходит в почтовое отделение? В течении какого срока ее можно получить?

Ответ: Посылку можно получить в течении 30 дней с момента прихода ее в почтовое отделение получателя. По истечении 30 дней, посылка отправляется обратно к нам в С-Петербург. Если у Вас нет возможности получить посылку в указанный срок, Вы можете написать заявление на почте на продление срока хранения Вашей посылки. Для этого Вам необходимо сообщить сотруднику почты номер почтового отправления.

--------------------------------------------------------------------

Вопрос: Мой заказ отправили и на электронную почту прислали мне номер почтового отправления. Зачем он нужен и что с ним делать?

Ответ: После отправки заказа, Вам высылается номер почтового отправления вида 190000хххххххх. По этому номеру можно отслеживать путешествие посылки на сайте почты России. Перейдя по этой ссылке - http://russianpost.ru , введите номер в окошко и нажмите кнопку "Найти". Обращаем Ваше внимание, что посылка регистрируется только на контрольных точках следования.

Этот номер также может быть полезен, если Вам долго не приходит извещение на посылку. Сообщите его оператору Вашего почтового отделения с просьбой посмотреть, не пришла ли посылка.

--------------------------------------------------------------------

Вопрос: Менеджеры мне рассчитали и сообщили одну сумму наложенного платежа, а пришла посылка на мое почтовое отделение с меньшей суммой, чем изначально. В чем дело?

Ответ: Да, иногда такое бывает. Если это произошло, значит при сборке Вашего заказа на складе, какой то позиции или какого-то количества товара не хватило. Допустим, Вы заказывали 10 бубенчиков, но на складе их было всего 7 шт. Мы положили в Вашу посылку 7 бубенчиков и сделали перерасчет суммы заказа и стоимости доставки.